ВОЗВРАТ

 
  
Апрель 2015, №4    
     
Валерия Демидова     

      Поэзия

    

 

  
                           
                            

                           Вход

 

 

7 лет Валерия занимается рукопашным боем. Имеет золотую медаль на областных соревнованиях по кикбоксингу, 3-й взрослый разряд по рукопашному бою.
Заняла 3-е место на Всероссийском конкурсе юных композиторов (2011г.)
1-ое место - в региональном конкурсе "Маэстро 21 века".
Лауреат конкурса "Пегасик 2011",
1-ое место
- по переводам Норы Префферд на конкурсе в городе Москва (2011г.) Участник проекта «Класс мира» Сочи (2012г.) Второе место в 21-м международном поэтическом конкурсе «Пушкинская Лира» в США. 28 июня 2013г. - первое место в международном литературном конкурсе «Искусство против дрогата» в Болгарии.

 

      

 

   Меня зовут  Валерия. Мне 18 лет. Я студентка Международного института рынка, факультет лингвистика. Изучаю английский и немецкий языки, познаю культуру и историю этих народов. Расскажу немного о своем детстве.
     Папа назвал меня в честь великого древнеримского поэта Валерия Катулла, который был лириком с душой Есенина только на две тысячи лет раньше. Родители сотрудничали с фирмой «Лингвамир» под руководством Александра Голованова. Все детство окутывал английский язык. Я дружила с англичанкой Алекс Хъюз, на фортепиано мне играл джазовый пианист американец Джим, за ручку меня водили немец Марк Киндерман и испанец Джордж Кассел. Свою больную душу мне изливал датчанен Йорген. (Как он пел битлов под гитару!) Настоящий Гамлет. Крутизне меня учил австралийский десантник Джулс. Он же помог мне заработать первые деньги. Я написала его портрет, за который он вручил мне серебряный австралийский доллар с портретом Елизаветы II и утконосом с другой стороны. С Юлией Райнер из Швейцарии я гуляла ранней весной по селу Рождественно. Она, глядя на разлив Волги, говорила только одно «парадиз». На курсы макраме я ходила с финкой Айно. У нее вечно были разбиты коленки после соревнований по флерболу. Это ее не смущало. Она говорила: «Им тоже досталось». Она была рейнджером российской команды. Когда они победили, В.В.Путин вручал ей медаль и премию.
     Хочется вспомнить японца Дайчи Аримицу. Как он угощал нас цветами соленой сакуры. Как он убеждал, что надо засыпать с заходом солнца. Как он восхищался волжскими просторами, когда ходил зимой за Волгу. Еще ребенком я поняла, что мир един, и мы просто пассажиры на этой земле. Между людьми не должно быть границ и расстояний.
  С детства меня окружала также русская самарская интеллигенция. У родителей собирались барды, оперные певцы, поэты и художники. Моими колыбельными песнями были шансонетки Андрея Елисеева.  В день рождения А.С.Пушкина в скверике за драмтеатром  меня разрывал крик души  Михаила Авдеева, «последнего поэта Самары», как он сам представлялся. Удивлял художник Александр Жилин, который несколькими мазками на  ватмане мог поймать  ускользающий зимний день.  Как работал карандашом художник Нурхатим Бикулов. Хлеб со стола был для него лучшей стеркой, а водочка  - для настроения.  
 
 
 У памятника Чапаева  в теплую летнюю ночь пел  бас-баритон Сергей Пинигин. Продолжение было у нас на пятом этаже под фортепиано марки «Петрофф». А как здесь  пела еврейская вокальная группа «Алия» под аккомпанемент  пианистки Татьяны  Ларцевой. Из детства приходят воспоминания: как  в папиной студии писался музыкальный альбом Виктора Пащенко, могучего русского певца. 
  Моим наставником был поэт скотофутурист Георгий Квантришвили. Он объяснил, что мы живем в  яме, которую Куприн еще не описал. Здесь надо бить первым, иначе сомнут, поэтому пошла в рукопашный бой. Об этом не жалею.
 
   Жизнь так сложилась, что я не могла  не начать писать стихи. Родители любили со мной ездить на Лысую гору. В три года я пешком шла по лесу. Папа начал учить меня алфавиту. Он говорит "А", я отвечаю  автомобиль. Он добавляет «шум, да копоть». Я парирую «а кому и ножками не надо топать». Так родилась моя поэтическая азбука с папиной подачи.
 
    Тогда родители это творчество всерьез не восприняли. Меня поддержала редакция детского журнала «Волшебный сверчок». Татьяна Ляндрес сделала со мной интервью и напечатала много поэтических  строк.
    Однажды в Пушкинском сквере прочитала свое стихотворение. Меня записали на телевидение. Председатель Самарской областной  писательской организации Александр Витальевич Громов предложил свою дружбу  и сотрудничество. Меня стали печатать в журнале «Молодежная волна». Я оказалась дважды лауреатом  областного поэтического конкурса. Спасибо интернету, который позволил распространить мое творчество дальше.
      Я стала лауреатом поэтических конкурсов в Санк-Петерберге, Москве, Новосибирске, в Саратове. Получила гран-при на международном конкурсе «Бофорские  Агоны», а также вышла в финал немецкого конкурса Русский Still-2012  в Вюрцбурге. На конкурсе Золотое Перо Руси 2014 получила специальный диплом и медаль «За солнечную деятельность». Я записала свой музыкальный лазерный диск «Альбатрос».
 
  Жить без творчества невозможно. Некоторые считают, что литература умерла и остался один рэп. Я думаю иначе. Поэзия и проза бессмертны. Они позволяют видеть мир по-новому. Иначе будет застой в сознании. Пока человек спорит, думает, не соглашается - он живет. Этому посвящены мои стихи, песни и проза.

   НАЧАЛО